Пожертвования на целевой счет семьям пострадавших детей Гимназии Золитуде

31-traur-2303Уважаемые друзья!
Трагедия, которая случилась у нас в Риге, в Золитуде, коснулась лично меня. Погибли люди, которых я знала, погибли мамы-папы, дети-внуки, моих знакомых…
Гимназия Золитуде — это школа моих детей. Я хочу показать частичку трагедии, которая свалилась на нас, на нашу школу:

Наша девочка из 8.d класса, у нее погибла мамочка
Наша девочка из 2.а класса, у нее погибла мамочка, а дома еще есть трехмесячный ребеночек
Наш мальчик из 10.с класса, у него погиб папочка
Наш мальчик из 8.а класса, у него погибли и мамочка и папочка, он остался совсем один
Погибла наша уважаемая сотрудница школы, технический работник

Фонд нашей школы » Родители гимназистам» открыл специальный целевой счет для пожертвований, все деньги, которые поступят на этот счет не будут облагаться никакими налогами, ни один сантим не уйдет на другие цели, все средства будут распределены между семьями пострадавших.

Мои уважаемые друзья Facebook, прошу вашей помощи и ваших пожертвований.
Я персонально имею возможность контролировать счет и дальнейшее распределение денег. Отчитаюсь за каждый сантим, поступивший на счет.
Заранее благодарна и надеюсь на ваше понимание!!!

Наши реквизиты:
получатель- Vecaki gimnazistiem
регисрационный номер — 40008032945
номер счета LV69 UNLA 0050 0215 9074 2
SWIFT UNLALV2X

https://www.facebook.com/aelita.kivistika/posts/685073911526100

Оставьте комментарий